Условия обмена и возврата
Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества:
Потребитель имеет право обменять, либо вернуть непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру. Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:
- если он не использовался, не стирался, нет следов носки;
- если сохранен его товарный вид;
- если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
Как совершить обмен и возврат?
- Обмен может быть осуществлен ка на товар в другом цвете и размере, так и на другую модель из нашего ассортимента.
- Для осуществления обмена или возврата свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
- После того, как наш менеджер сообщит Вам контактные данные для отправки, отправить товар назад в интернет магазин (доставку оплачивает клиент).
- В случае возврата денежные средства будут зачислены на Вашу карту на протяжении 3 рабочих дней с дня получения Вашей посылки с товаром.
- При обмене и возврате товара надлежащего качества, купленного в интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги. Если клиент не оплатил за доставку по время возврата, то сумма за доставку будет высчитана из суммы за заказ, которую магазин должен вернуть.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это изделие, которое имеет производственный недостаток (брак).
В случае, если Вам осуществили доставку товара ненадлежащего качества, или не того товара, который Вы заказывали, обмен и возврат осуществляется за счет магазина.
По любым вопросам и претензиям пожалуйста свяжитесь с нами. Мы на связи и любые вопросы можно решить.